Этот урок проекта
«Больше волшебства» — особенный
Он в поддержку наших друзей — очаровательной Насти Станкевич и ее талантливой, смелой и очень упорной дочки Ани. Аня — жизнерадостная и активная блондинка 10 лет. Она лишь недавно после многочисленных операций начала ходить самостоятельно (у Анечка с рождения диагноз спина бифида (расщепление позвоночника), и при этом она поет, танцует, выступает на концертах, осваивает игру на фортепиано и прекрасно учится. Вместе с мамой Настей Аня прошла в Израиле через несколько тяжелых дорогостоящих операций.

Мы очень хотим помочь нашим друзьям и создали этот благотворительный урок, чтобы собрать средства на специальную обувь для Анечки.
Контакты Насти Станкевич
Практика, которую мы предлагаем попробовать в ходе урока, называется «замечание приятного». Этот прием при регулярной практике способен существенно изменить качество нашей жизни. Это не «розовые очки», а возможность скорректировать наш эволюционный «крен к негативности» и настроить внутренний камертон на то, насколько каждое мгновение жизни наполнено радостью и красотой. Очень полезно учиться этому навыку с самого детства!
Практика, которую мы предлагаем попробовать в ходе урока, называется «замечание приятного». Этот прием при регулярной практике способен существенно изменить качество нашей жизни. Это не «розовые очки», а возможность скорректировать наш эволюционный «крен к негативности» и настроить внутренний камертон на то, насколько каждое мгновение жизни наполнено радостью и красотой. Очень полезно учиться этому навыку с самого детства!
Кому-то (как нашей подруге Ане) свойство замечать всюду приятное дано от природы, кто-то (кто по складу характера или генетической предрасположенности склонен больше тревожиться и переживать) открывает его для себя с практикой.

Вместе с нашими героями-единорогами дети попробуют практику замечания приятного в телесных ощущениях и в том, что мы видим и слышим. В дальнейшем мы рекомендуем регулярно вместе выполнять это упражнение и тренировать свое восприятие приятного в окружающей жизни.
Как вы можете помочь Насте и Ане?
Купить этот урок для себя или в подарок и/или перевести любую сумму
Купить себе или в подарок этот урок
Доступ к уроку появиться после оплаты и регистрации.
Вы можете пройти урок в любое время или подарить его тому, кому он нужнее.
800 рублей
КУПИТЬ
А ТАК ЖЕ
Сделать свой вклад в виде любой суммы
Бонус
Бонус для родителей — мы предоставляем запись вебинара в zoom + презентация с занятия Виктора Ширяева «Фокус на приятном». Это поможет разобраться с темой, расширить и углубить собственную практику и помочь в ней детям.
Виктор Ширяев
Учитель современной научно-обоснованной медитации, сооснователь центра практик осознанности Mindspot, автор сертификационного курса подготовки преподавателей майндфулнес.

http://victorshiryaev.org
Этот урок дети могут пройти сами: здесь мы лепим вместе, медленно и с подробными объяснениями, и так же подробно объясняем практику. Однако мы рекомендуем детям до 4−5 лет проходить этот урок вместе со взрослым. Более старшие дети могут проходить его самостоятельно.
Прежде чем начать урок
Почему полезно заниматься вместе и рядом с ребенком? Ребенок повторяет за значимым взрослым, особенно когда тот полон любопытства, энтузиазма и выражает готовность помочь в случае необходимости.

В практиках и творческой части нет «правильно» и «неправильно». Самое важное, что вы и ребенок выносите из урока совместно переживаемый опыт, на который можно будет в дальнейшем опираться в вашем взаимодействии.

Сохраняйте спокойствие и доброжелательность, даже если ребенок в какой-то момент откажется выполнять задания или какие-то части практики. Сделайте паузу, предложите вернуться к практике попозже. Не критикуйте работы ребенка, например, его выбор цвета или цветовых сочетаний. Стимулируйте интерес вопросами: Интересно, а как что чувствуется? Что для тебя в этом приятного? Что тебе нравится в этом?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы по уроку:
пишите в instagram, мы отвечаем в течение 24 часов.



Полина и Маша
Click to order
Total: 
Имя
Ваш Email
Телефон
ПРОМОКОД
Payment method