Курс "Метафорическое консультирование"
Урок 3
МЕТАФОРА, КАК ИНСТРУМЕНТ
Метафора: внутренняя и внешняя
Урок 3, часть 1 — "Метафора внутренняя и внешняя"
Домашная работа
Презентация. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ МЕТАФОРА
Вопрос/ответ
3 урок, часть 2: ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ
Позиции восприятия
Сессия вопрос/ответ
Презентация. ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ
3 урок, часть 3: МЕТАФОРА, КАК ИНСТРУМЕНТ
Метафора, как инструмент помогающего практика
Сессия вопрос/ответ
Презентация. МЕТАФОРА, КАК ИНСТРУМЕНТ
Домашнее задание 1:

Создание метафоры.
1. ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАПРОС/ПРОБЛЕМУ/ВОПРОС, АКТУАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВАС СЕЙЧАС.
2.ВЫБРАТЬ В КАКОЙ РАМКЕ РАБОТАЕТЕ: ВНУТРЕННЯЯ ИЛИ ВНЕШНЯЯ
3. ВЫБРАТЬ САМЫЙ ЯРКИЙ "ЭЛЕМЕНТ" ВНУТРИ РАМКИ
4. СОЗДАТЬ НА БАЗЕ ЭЛЕМЕНТА МЕТАФОРУ ЧЕРЕЗ ВОПРОСЫ И АССОЦИАЦИИ
5. ОПРЕДЕЛИТЬ, КАК ЭТА МЕТАФОРА СВЯЗАНА С ВАШИМ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ЗАПРОСОМ/ПРОБЛЕМОЙ/ВОПРОСОМ
6. ОПИСАТЬ ЭТО В ЧАТЕ В ТЕКСТОВОМ ВИДЕ, УПОМЯНУВ, КАК ВАМ БЫЛО В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ (ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ)

МОЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ В ПАРАХ (ВСТРЕТИТЬСЯ В ЗУМ) И ПРИСЛАТЬ ЗАПИСЬ НАМ, МЫ ДАДИМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.


— Anima Mundi | Metaphor for professionals
Домашнее задание 2:

1. ОПИСАТЬ В ЧАТЕ 2 СВОИХ КАЧЕСТВА
2. ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕТАФОРЫ, НА ЧТО ЭТИ КАЧЕСТВА ПОХОЖИ

МОЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ В ПАРАХ И ПРИСЛАТЬ ЗАПИСЬ НАМ, МЫ ДАДИМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

НАЙТИ СЕБЕ НАПАРНИКА МОЖНО НАПИСАВ В ЧАТ:
"ИЩУ НАПАРНИКА ДЛЯ ОТРАБОТКИ ЗАДАНИЯ"

— Anima Mundi | Metaphor for professionals