Занятия специально сконструированы так, чтобы вы проходили их вместе с детьми. Не оставлять детей одних перед экраном компьютера, а садиться практиковать и творить вместе! Ребенок повторяет за значимым взрослым, особенно когда тот полон любопытства, энтузиазма и выражает готовность помочь в случае необходимости.
В процессах и результатах занятий нет «правильно» и «неправильно». Самое важное, что вы и ребенок выносите из них совместно переживаемый опыт, на который можно будет в дальнейшем опираться в вашем взаимодействии. В каком-то смысле у вас появляется еще один общий язык общения!
Сохраняйте спокойствие и доброжелательность, даже если ребенок в какой-то момент откажется выполнять задания или повторять что-то за видео или за вами. Сделайте паузу, предложите вернуться к практике попозже. Не критикуйте работы ребенка, например, его выбор цвета или цветовых сочетаний. Стимулируйте интерес и фантазию фразами: Интересно! А это что? А как еще можно сделать? А что, если попробовать вот так? и т. п.
Мы рекомендуем делать интервал между уроками от 3−4 от 7 дней. В промежутках предложите ребенку еще раз сделать задания (некоторые из них и предполагают наблюдения в течение нескольких дней).
По возможности занимайтесь на одном и том же месте. Пусть у вас и у ребенка будут отдельные мульти-тетради. Предлагайте и другим членам семьи присоединиться, если у вас и у них будет желание.