Творческий интерактивный урок с элементами практик осознанности

Развивает внимательность, телесную осознанность, фантазию и мелкую моторику


Для детей от 4-5 лет

Творческий интерактивный урок с элементами практик осознанности


Развивает внимательность, телесную осознанность, фантазию и мелкую моторику


Для детей от 4−5 лет
Как поддержать ребенка и помочь ему стать увереннее?
Как дать ему почувствовать силу в своих уникальных качествах?
В этом уроке мы учимся давать поддержку героям, помогая им обрести крылья и взлететь. Полет здесь, конечно, — это метафора. Хотя в сказочной стране возможно все!

Мы все очень разные, и часто не знаем, какие наши качества могут стать нашей силой. Задача взрослого — поддержать ребенка, зарядить его уверенностью в себе. Постепенно благодаря этому навыку мы научаемся давать поддержку самим себе, находить внутреннюю опору в любых обстоятельствах.
Что мы сделаем на уроке:
Слепим ангела и других героев
Медленно, в режиме реального времени
Сделаем дыхательную практику
Поетаем на облачке
Научимся практике "превращения качеств"
Как сделать любое качество нашей опорой
Бонус-видео "Крылья"
Свободно лепим и фантазируем
Ваш ребёнок научится:
Обращать внимание на дыхание и телесные ощущения
Во время урока мы вместе мы сделаем короткую дыхательную практику, а также несложную практику сканирования тела. Все объяснения даются доступным ребенку языком.
Смотреть на качества персонажей с разных сторон
Наши герои — Свинка, Слоник, Еж и Пингвинёнок — очень разные. Кто-то из них считает себя тяжелым, кто-то — неповоротливым. А другому, кажется, кто-то сказал, что он слишком громкий? Сумеют ли они поверить в себя и обрести крылья?

Лепить из пластилина, добавлять героям отличительные черты
Лепка развивает мелкую моторику и речевые навыки ребенка. Вам не обязательно лепить по шаблону: вы можете брать наших персонажей за основу и добавлять им своих особенностей.
Вот таких милах мы слепим:
Материалы для урока
В качестве материала-помощника мы предлагаем пластилин. Важно, чтобы он легко и приятно мялся, лепился, катался и размазывался. Это не мастер-класс: задачи «лепить по образцу» здесь нет: настройтесь на то, чтобы поиграть с пластилином на заданную тему и попробовать свои варианты форм и цветов. Замечайте свои ощущения в процессе и получайте удовольствие от творчества!

Также понадобятся белый или цветной картон и стеки/палочки/зубочистки.

Для лучшего усвоения урока мы разработали раскраску и чек-лист. По возможности распечатайте их в цвете.
Раскраска и чек-лист
Раскраска и чек-лист помогают ребёнку собрать всех персонажей на один лист, записать ответы на вопросы и придумать имена героям и ангелу. Таким образом пройденный материал лучше интегрируется и будет более наглядным.
Купить урок "Крылья"
Купить себе или в подарок этот урок
Доступ к уроку появится после оплаты и регистрации.

Вы можете пройти урок в любое время или подарить его тому, кому он нужнее.
580 рублей
КУПИТЬ
Этот урок дети могут пройти сами: здесь мы лепим вместе, медленно и с подробными объяснениями, и так же подробно объясняем практику. Однако мы рекомендуем детям до 5 лет проходить этот урок вместе со взрослым.

Вы сами определяете, в какой степени вы включаетесь в процесс.
Если включаетесь активно:

1) делайте работы на разных листах, каждый лепит своих героев
2) предложите ребенку обратиться к вам, если будет нужна помощь
3) обсуждайте, делитесь, ставьте видео на паузу
4) стимулируйте интерес ребенка открытыми вопросами:
Интересно, а если так попробовать?
Что, если сделаем вот так?

Дети от 5−6 лет могут пройти урок самостоятельно. Постарайтесь сразу же по завершению урока обсудить с ребенком тему и персонажей, и почему каждому из них все-таки удалось взлететь.
О пользе занятий вместе с ребенком
Почему полезно заниматься вместе и рядом с ребенком? Ребенок повторяет за значимым взрослым, особенно когда тот полон любопытства, энтузиазма и выражает готовность помочь в случае необходимости.

В практиках и творческой части нет «правильно» и «неправильно». Самое важное, что вы и ребенок выносите из урока совместно переживаемый опыт, на который можно будет в дальнейшем опираться в вашем взаимодействии.

Сохраняйте спокойствие и доброжелательность, даже если ребенок в какой-то момент откажется выполнять задания или какие-то части практики. Сделайте паузу, предложите вернуться к занятию попозже. Не критикуйте работы ребенка, например, его выбор цвета или цветовых сочетаний. Стимулируйте интерес открытыми вопросами.

О нас
  • Маша Ширяева
    Обучаю практикам осознанности (mindfulness) через творчество и движение. Использую пластилин в качестве материала-помощника в практиках телесной осознанности и работе с эмоциями.

    Практик не только в роли преподавателя, но и как мама. Моему сыну Льву 5 лет. Он лично проходит все занятия.
  • Полина Французова
    Актриса, театральный режиссер, педагог-методист. Работаю с детьми более 10 лет. Режиссёр-постановщик детских спектаклей. Основатель кукольного театра "Чудеса под зонтиком" (Москва).

    Пишу и иллюстрирую детские книги.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы по уроку:
пишите в instagram, мы отвечаем в течение 24 часов.

Полина и Маша
Click to order